Белорусская железная дорога приступила к реализации второй очереди реконструкции станции Ситница, обеспечивающей перевозки продукции одного из крупнейших в Европе предприятий по добыче и переработке плотных горных пород – РУПП «Гранит».
Пять сортировочных путей будет построено в ходе реконструкции, которую планируется завершить в 2013 году. Также намечено строительство сортировочной горки малой мощности, маневрового поста, подземного пешеходного перехода, административно-бытового корпуса, микропроцессорной централизации и ряда других объектов.
Ожидается, что среднесуточные мощности погрузки станции после второй очереди реконструкции вырастут с 950 до 1050 вагонов.
Как отметили в пресс-центре, обязательным условием реализации проекта является необходимость увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец. В этой связи в мае планируется приступить к строительству второго главного пути от станции Ситница до станции Сенкевичи, затем – до станции Лахва. Это позволит увеличить пропускную способность участка с 36 до 150 пар поездов в сутки.
В ходе первой очереди реконструкции станции Ситница, которая была завершена в 2011 году, построены два новых пути – главный и приемоотправочный, платформа с пассажирским павильоном, произведена укладка части пешеходного тоннеля, переустроены стрелочные горловины, сети связи и электроснабжения. Станция Ситница – одна из крупнейших на Белорусской железной дороге. Основное направление работы станции – погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка этой продукции более чем 1500 потребителей Беларуси, а также в Россию и страны Балтии.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи